воскресенье, 10 июня 2012 г.

Клубничное утро))

Этот пост я хочу посветить моей самой любимой ягоде - клубнике. 
Вот дура, подумаете, а вот не могу я летом без нее, точнее , не представляю лета без клубники.
Такой кайф, когда ты живешь за городом, в своем доме, лето, 7-00 утра, петухи вовсю поют, собака просит есть, т.к. с вечера рано поела, а ты выходишь в ночнушке в огород, тапки слетают с ног, в голове еще сны........................а день - то начался , и, ты знаешь, что ты не одна на белом свете, что твоё семейство скоро будет завтракать.........возвращаешься в дом, берешь большую миску и за клубникой, рвешь одну за другой, с жадностью, а она такая спелая, душистая, красная, ароматная..................СТОП..............уф...............нарвала, топаю, в дом, беру миску с собачьей едой, иду кормить пса,  - тот прыгает от счастья, что день начался хорошо, любимые все здесь и никто его не забыл.
Семья нЕхотя просыпается, подходят один за другим к столу, а там..............клубника со сметаной, клубника с сахаром, а может и с кефиром, кто как любит.
Боже, это такое счастье - клубника все лето, кайф, блаженство.
ПыСЫ: сажайте ремонтантные сорта, тогда любимое лакомство с вами будет до самых морозов)
А это наша садовая земляничка, я ее называю Баловницей, потому что , детвора любит себя побаловать этой милой ягодкой. Сорт интересный, усов не дает , размножается  не знай как, форма вытянутая, на вкус - лесная.


7 комментариев:

  1. Все как у нас, утро начинается в 7.00, правда я бы еще поспала но моя стрекоза уже дергает за руку сует свои шорты-тапки и бегом на грядку :) А там клубника и уже смородина - наслаждаемся....

    ОтветитьУдалить
  2. Классно, здорово, когда детки живут на природе.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что еще за глупости, не думаю, что кто-то подумает про тебя то. что ты написала) Я тоже фанат клубники)А этот год - первый за долгое время, когда я в сезон её ем, когда я её не пропустила)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, я не одна такая)))))))))))))Ёхуу))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мелкие ягодки- это обычная безусая ремонтантная земляника. Размножать лучше через рассаду из семян.

    ОтветитьУдалить
  6. Снежан, а мы сегодня с умужем гоняли в заброшенный ягодник. Застряли в огромной луже, слепни накусали нам попы, и ягода еще не вся спелая. Зато такое удовольствие испытали, просто супер!!!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...