четверг, 27 декабря 2012 г.

Немного фото с выставки)

Вообще, я в этом году филоню)))
Так, пару раз сходила на ярмарки и все. В общем- то и торговать нЕчем было, пряников свежих сделала, обложек, -  в основном была фурнитура.
 Честно, хочу посвятить себя в этом году семье: покупать подарки близким и родственникам, подготовить дом и квартиру к НГ и Рождеству и чтобы не бегом -бегом.
Вчера ходила к Злате в школу на утренник, сегодня был шоппинг, одним словом - отдыхаю от рукоблудства  :)
Ну а вот и фото с Ярмарки.













9 комментариев:

  1. Семья самое дорогое!!!!!!
    А я думала подвески сладости маленькие, а они вон какие?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюш, семья она такая!!!
      А я всем говорю и пишу, обращайте внимание на размер подвесок, они большие и ОЧЕНЬ красивые, поэтому и дорогие.

      Удалить
  2. Снежана, и всё-таки пряничные товарисчи производят неизгладимое впечатление! наверное, много было желающих на ярмарке попробовать их ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, да , человечки - любимчики многих, особенно их полюбили в Москве, достаточно я их отправила в этом году.

      Удалить
  3. Стройняша наша, ты еще и волосы перекрасила? Очень тебе идет!!! Снежусь, а мы вчера елочку наряжали и твое сердечко вешали, а оно еще пахнет... )))

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...