четверг, 31 января 2013 г.

Азбука на скорую руку.

Всем привет.
Вчера утром меня попросили сделать Азбуку для первоклашки на праздник Букваря. Заказ был ОЧЕНЬ СРОЧНЫЙ, время на раздумья не было ни минуты. Решила взяться. Вчера после обеда начала, сегодня к обеду закончила, поэтому и получились на скорую руку.
Панно получилось не маленькое 30 на 40см, буквы все фетровые, ткань Корейская. 
Под каждой буквой  нужно было пришить предмет на эту букву. Честное слово - достала все свои залежи пуговиц, бусин и приступила.
Мне понравилось, но пальцы жуть как болят, т.к. в основном - работа была ручная, все пришивалось вручную.





 

14 комментариев:

  1. Снежана, очень красиво и оригинально!!!Мне очень понравилось!!А скорость вообще убила!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да, отлично получилось, еще и в таком ритме. Я бы не смогла так много ручками стегать, прилепила бы на клеевой карандаш для ткани и вжик на машинке свободно-ходовой стежкой)))

    п.с. кстати, Снежана, спасибо огромное за чудесные бусины и шармики, племяшки-тройняшки налетели как чайки, что-то удалось спасти))) пробую применять уже, вот, например кошелек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибочки, а мне не удобно на машинке, вертеть это полотно туда-сюда, мне проще было на руках.
      О, да пожалуйста, приходите еще!!!
      Классный кошелечек, снежиночку вижу)))
      Заглядывайте, у меня много новинок)

      Удалить
    2. не-не, при свободно-ходовой вертеть не надо, там ткань просто ручками двигается, но все равно, ручные стежки очаровательнее смотрятся, можно украду идейку? попробую в своей вариации сделать

      Удалить
    3. Конечно, потом покажите)))

      Удалить
  3. Снежана, вот это скорость! И запасы выручили.

    ОтветитьУдалить
  4. Снежана! Работа супер! Скорость впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатично ! Люблю такие намёточные строчки. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Снежана, как здорово у тебя получилось! А главное, как быстро! Вот что значит творческий запал! Поразило то, что почти под каждую буковку пуговка подходящая нашлась! И экскаватор самодельный впечатлил, я бы так понятно и доходчиво не догадалась бы изобразить! Если бы сказали сделать экскаватор из фетра, я наверное в ступор бы впала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, когда срочный заказ, времени на ступор нет совсем ;)

      Удалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...