среда, 6 февраля 2013 г.

Конфетка.

Девочки, в феврале моему блогу будет уже полтора года. Так вот, по этому поводу хочу объявить конфетку. А приз у нас будет такой : 
купон на 500р на покупку в моем магазинчике на Ярмарке Мастеров.

 Розыгрыш состоится ровно через месяц - 8 марта.
 Пусть это будет подарком в Международный женский день!!!!
 Правила просты:
1. Участвовать могут все у кого есть свой блог, ЖЖ, страничка в соц.сетях
2. Обязательно помещаем картинку с активной ссылкой к себе на страничку. 
3. Записываемся в МистерЛинке 
4. Конфетники не участвуют.
5 Девочки, комменты писать не обязательно, но если у кого какие вопросы будут - обязательно отвечу и помогу.
6. Загляну ко всем))) 
7 марта в 23-00 по Москве будет СТОП!!!


25 комментариев:

  1. Снежана, спасибо за возможность участия в такой замечательной Конфетке - ассортимент Вашего магазина - мечта для мастеров, буду рада, если повезет!

    ОтветитьУдалить
  2. Записалась! Сладенькое люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с приятным событием! Пусть и следующие годы будут удачными и творческими :)

    ОтветитьУдалить
  4. И я поздравляю и конечно с удовольствием участвую :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с наступающей датой! И записываюсь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень соблазнительная конфетка))) С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Редко участвую в конфетках, но тут просто нельзя пройти мимо ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. снежанна приходите на мою конфетку!я тут аж 3 р добавилась,в разных местах,если нельзя удалите пожалуйста=)

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь:)))Люблю сладенькое)))

    ОтветитьУдалить
  10. Снежана,с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  11. Снежана с удовольствием поучаствую в конфетке, также добавляюсь в ПЧ. Как я могла не заметить такой талантливый блогодомик и ее хозяйку!

    ОтветитьУдалить
  12. О XD вот так вот и находятся земляки XDD
    с удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это подарок! С удовольствием записываюсь! Снежана, даже знаю, что бы я у тебя заказала, если бы выиграла. Я совофанат, поэтому конечно же подвески с совами! ;) Моя ссылочка на панельке справа здесь

    Приглашаю желающих к себе в блог на весенний конкурс «Вышьем первоцветы!"

    ОтветитьУдалить
  14. И я,и я- со всеми!!! Тоже слатенького хоца!!! :) Заходи ко мне в гости-я очень буду рада видеть тебя у себя!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. в магазинчике хороший выбор, я тоже записываюсь

    ОтветитьУдалить
  16. Снежанночка,с удовольствием записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь!)

    Заходите и ко мне на конфетку !

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже присоединилась:) Заходите в гости http://ellistylle.blogspot.ru/ :))

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...