четверг, 11 июля 2013 г.

" Винтажные нотки"

Ни что меня так не вдохновляет, как летняя пора.
" Винтажные нотки" стремительно родились буквально вчера.
Уж простите меня , мои клиенты, которые ожидают свои заказы( кстати, это последние заказы, которые я беру, теперь буду шить все только на продажу)
Не смогла устоять перед своим рвением, муза так и стучала по моему мозгу, а вдохновение пЁрло изо всех щелей.
Ну вот и все, она готова....ааааааааа.........как же долго ждал своего часа Американский хлопок, года 2 наверное, а лен, это подарок Оксаны.
Оксаночка , спасибо тебе!!!!
А еще розы, я их кручу-верчу теперь в свободное время и даже сеновальчик себе организовала для съемок.
Косметичка немаленькая 20 на 20см, внутри лежит ароматный сюрприз в виде саше с ОЧЕНЬ хорошим Цейлонским чаем и маленьким чайничком.
"Винтажные нотки" уже в магазине







11 комментариев:

  1. И нежно, и винтажно, и розочки...
    Одним словом, КРАСОТА!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Снежана, ты просто королева винтажных штучек! Так здорово они у тебя получаются! Фото классные! Сеновальчик такой естественный)

    ОтветитьУдалить
  3. Снежана! Такая нежность. Розы очаровательные. Сеновальчик ..........

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Снежанчик!!! Как мне твой сеновал нравицца!!! Зови в гости!!! я даже кузнеца с собой звать не буду!!! Ну ООочень здорово все!!! И цветулечки сногсшибательные, Тоже хочу научиться крутить. Я бы себе домой венок из таких роз скрутила.

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительно!!! Винтажный цвет, рюшечки, текстильные розочки - изумительно нежно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю такой стиль, а внутри- такая яркость, сюрприз! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Умеешь ты, Снежана, сделать красиво! Столько внимания к деталям - загляденье. И декорации - пруся от твоих фоток.
    Ну и лен, канеШн, тоже не подкачал!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, девочки, спасибо вам большое, прям настроение поднялось :))))

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас, что вы мне пишете)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...